Форум клана Reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Reality » Заявки в клан Reality » заявка от Mini

заявка от Mini

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Ваше имя - Виталя
2. Ник персонажа - Mini
3. Ваш возраст - 19
4. Город, страна - Россия,С-Пб
5. Опыт игры (подробно) - 4+ года,играл на оффе с версии клиента №7,после сменил кучу пвп серверов,включая старый пвпвп,на этом сервере играю 2-3 месяца
6. Класс вашего персонажа - Оборотень
7. Ваш лвл - 150
8. Онлайн в день (часы) - 2-3,обычно вечером,сейчас онлайн меньше,т.к. дозакрываю сессию.
9. В каких кланах состояли ранее и почему ушли - у вас был,как 150 апнул,потом распустили клан,был в Проперси,как увидил сообщение о наборе,вернулся
10. Почему именно в наш клан хотите вступить - Т.к уже был у вас,хочу вернуться,все нравилось,в частности замесики:В
11. Почему мы должны принять Вас в Клан? (подробно) - ответственный игрок,ни на кого 1 не агрюсь,в отличии от многих,всегда рассуждаю логично и в пользу клана,готов помогать крафтом,и тем,чем смогу собственно
12. Ваши ожидания от Клана? - фан,замесы,помощь
13. Кто Вас пригласил в Клан? - точно не помню,давно было
14. Готовы ли вы пользоваться голосовым чатом Ventra? -конечно да
15. Готовы ли Вы до конца идти с Reality? - естественно

16. Какая главная функция вашего класса в массовых пвп? - арму кидать
17. Есть ли у вас опыт ТВ (гвг)? - да,почти за все классы
18. Как вы поступите в ситуации, когда союзный клан напал на вашего друга? - спорный вопрос,разберусь в ситуации,но друг то меня точно поймет если я его солью,так что так
19. Ознакомились вы со списком союзников\врагов нашей Ги?Принимаете ли его? -принимаю
20. Насколько важно для вас,получить оранж шмот? - Важно на старом пвпвп,тут то его нет пока
21. Есть ли у вас твинки?(Класс лвл) -150 вар
а вообще,с уставом оснакомлен,и всё зависит от меня!

Отредактировано Mini (2013-01-27 20:06:51)

0

2

+ бывшему реальцу

0

3

конечно+

0

4

+ Безусловно

0